Использовать поиск

Гарантия качества

ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ИНЫХ ТОВАРОВ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ КОМПАНИЕЙ "ZAPOFF"

1. Общие положения.

1.1.Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора купли – продажи ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.

2. Гарантийные требования.

2.1. Согласно статье 502 Гражданского кодекса РФ и статье 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ), потребителю предоставлено право обменять в течение семи дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

 Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные» и выполняется при следующих условиях:

- Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у компании «ZAPOFF»;
- Наличие заказ – наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
- Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
- Заключение о неработоспособности детали;
- Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;
- Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной);
- Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
- Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.

2.2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

- Нормальный износ запасной части;
- Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
- Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
- Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
- Шум (скрип, писк) тормозов;
- Внешние повреждения приборов освещения;
- Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
- Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
- В заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.

2.3 Возврату и обмену не подлежат:

-  Автомобильные лампы, комплекты ксеноновых ламп.

-  Датчики и электронные блоки управления.

-  Высоковольтные провода;

-  Масла и смазочные материалы;

-  Автохимия и другие автомобильные химические средства;

-  Аксессуары и дополнительное оборудование;

-  Аккумуляторные батареи.

-  Автомобильные шины и диски.


           !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 Отсутствие упаковки может повлечь за собой отказ в возврате.
 В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя, о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

3. Срок рассмотрения гарантийного случая.

3.1. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней.
3.2. Продавец вправе провести независимую экспертизу запасной части.
3.3. При гарантийном обмене ответственность компании «Зап» ограничивается стоимостью запасной части.

4. Порядок предоставления гарантии.

4.1. Покупатель вправе требовать гарантийного обмена запасной части в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.
4.2. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.
4.3. Продавец в течение 14 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.
4.4. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена.
4.5. Гарантийный обмен запасной части осуществляется Продавцом или официальным представителем Изготовителя в данном регионе. В случае, если гарантийный обмен производится официальным представителем Изготовителя, сроки обмена при необходимости доставки могут быть изменены.

5. Порядок возврата запасных частей.

5.1. Покупатель вправе в течении 7 дней со дня получения запасной части произвести обмен/возврат запасной части. В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).
5.2. Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях.
Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.
5.3.Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат.

6. Возврат денежных средств:

6.1. Все действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты или оплаты за товар, написанием заявлений, осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца.

6.2. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция по пополнению Персонального счета. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат денежных средств рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе офиса Продавца, Покупатель обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, иначе возврат денежных средств без подтверждения личности не возможен.

7. Заключительные положения.

7.1. Данное Положение является неотъемлемой частью договора поставки автозапчастей между компанией «ZAPOFF» и оптово-розничным покупателем.
7.2. В решении всех остальных вопросов стороны руководствуются условиями существующего договора поставки.